4 октября баннер с логотипом WWF будет размещен на главном экране терминалов QIWI.
Так выглядит главный экран терминалов QIWI в день проведения акции
Баннер с пандой, символом Всемирного фонда дикой природы (WWF), уже неоднократно появлялся на всех терминалах QIWI. Например, 26 марта 2011 в связи с глобальной акцией Час Земли - тогда за один день более 1300 пользователей терминалов совершили пожертвования в пользу WWF на общую сумму более 100 тысяч рублей. В последний раз «Панда» появлялась на главной странице терминалов QIWI 2 и 10 июля 2011.
«Наше участие в акциях WWF позволиляет не только собрать дополнительные средства в пользу благотворительного фонда, но и проинформировать миллионы россиян о простом и доступном способе совершения пожертвований через терминалы. Эффективность предыдущей акции показала, что для многих пользователей важно быть причастными к защите окружающей среды, и мы рады предоставить им удобный сервис, позволяющий внести свой вклад в помощь природе», - говорит вице-президент по маркетингу и развитию платежного сервиса QIWI Максим Попов.
Помочь природе можно буквально несколькими нажатиями кнопок
Согласно одному из опросов РОМИР, 15,5% россиян готовы делать пожертвования на сохранение природы России. «Почему же реально охрану природы поддерживают десятки, а не сотни тысяч людей? Многие жалуются, что у них нет времени идти в банк, заполнять бумаги. Людям нужны удобные платежные инструменты», – говорит Виктория Синицына, руководитель программы «Сторонники» WWF России.
Два года назад платежный сервис QIWI дал возможность некоммерческим организациям собирать пожертвования без комиссии через раздел «Другие услуги – Фонды помощи». 110,000 этих аппаратов есть практически в каждом городе России – в шаговой доступности от любого места. Именно через такие терминалы миллионы россиян уже давно привыкли оплачивать мобильную связь, интернет и множество других услуг.