|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
WWF, День Тигра, Екатеринбургский зоопарк, Жорик, заповедники Индии, заповедники России, Золушка, зоосад Приамурский, Клифф Грант, Московский зоопарк, Пензенский зоопарк, Рижский зоосад, Роев Ручей, Сказка, Специнспекция «Тигр», Тайга, Такома, Тамерлан, Тигрюля, Утёс, Фонд «Феникс»
Обнюхать все метки...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.11.2011. |
Цель: познакомить ребят с особенностями краснокнижного вида.
Оборудование: фотографии взрослого тигра, тигрят, заготовки шаблонов будущей игрушки тигра, краски, кисточки, кукла-тигренок, шапочка тигра, оленя, повязка на глаза.
Ход занятия
1. Игровой момент. Загадка:
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Шагает тихо,
Но если зарычит,
Весь лес замолчит.
2. На стенд ставятся фотографии тигра, дети рассматривают фотографии, «иллюстрируют» их эпитетами.
– Какое домашнее животное похоже на тигра?
Дети вспоминают о повадках кошки: как она ходит, охотится, как приводит себя в порядок, как переносит котят, как ухаживает за ними. Педагог обращает внимание, что мама-тигрица ведет себя точно так же (дети во время рассказа имитируют движения тигра).
– Назовите родственников тигра, живущих в наших лесах. Чем они похожи? Чем отличаются?
– Какой родственник тигра обитает на юге Приморья, а в нашем районе исчез?
– Какие приморские дикие кошки занесены в Красную книгу?
– Почему книга называется Красной?
– Как живется тигрятам в тайге? Почему трудно тигренку в тайге?
3. Игра «Тигр – охотник».
4. Творческое дело (дети раскрашивают шаблон тигра).
Тигры у всех получаются разные. Следует обратить внимание детей, что и в дикой природе у каждого тигра в окрасе есть свои особенности.
5. Подведение итогов занятия.
Учебно-методическое пособие
"Тигр амурский и биоразнообразие Уссурийской тайги"
Владивосток, 2010 г.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|
|